Ежегодно в каждой группе колледжа проводится классно-обобщающий контроль, целью которого является осуществить необходимую коррекцию организации образовательного процесса и выработать рекомендации классному руководителю и преподавателям-предметникам на основании изучения пребывания классного коллектива в образовательном пространстве.

С 28 февраля по 10 марта 2022 г. КОК проводился в 4/8 классе. В эти дни были посещены все уроки общеобразовательных и специальных дисциплин, проверена документация, сделаны анализы учебной и воспитательной работы класса, составлена социально-психологическая характеристика. По итогам недели, 10 марта проведено рабочее совещание, где были даны следующие рекомендации:

По научно-методической работа:

  • Учителям-предметникам планировать урок так, чтобы больше учебного времени занимала самостоятельная работа учащихся. Учитель на уроке должен выступать в роли координатора учебного процесса, а не главного действующего лица;
  • Учителям использовать разноуровневую дифференциацию в качестве средства, регулирующего нагрузку учеников, разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные приёмы повторения изученного материала, учитывать индивидуальные особенности учащихся.
  • Строго регламентировать подачу нового учебного материала, дифференцировать задания на всех этапах урока;
  • Обратить внимание на индивидуальную работу с обучающимися, правильность выполнения упражнений, мотивировать обучающихся к лучшему усвоению материала, к качественному исполнению, поддержать интерес каждого к занятиям и стремлении к высокому уровню исполнительского мастерства.

По учебной работе:

  • С 9.03 проводить дополнительные часы (консультации) по основным предметам;
  • ВПР -22 провести по аналогу организации ОГЭ с соблюдением всех федеральных требований;
  • Преподавателям ставить единые требования по ведению ученических тетрадей, дневника и контролировать;
  • По мере необходимости продолжить индивидуальную работу с отстающими;

 По воспитательной работа:

  • уделить внимание на возрастные особенности учеников, проводить беседы на нравственные вопросы;
  • обсуждать насущные проблемы, организовывать работу по повышению успеваемости и дисциплины обучающихся в классе;
  • Привести в соответствие с требованием Программы по воспитанию документацию класса.
  • Провести родительское собрание по итогам КОК.