Структура программы:
- Цель и задачи производственной педагогической практики.
- Требования к уровню освоения содержания производственной педагогической практики.
- Объем производственной педагогической практики, виды учебной работы и отчетности.
- Содержание производственной педагогической практики. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.
- Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики.
- Материально-техническое обеспечение производственной педагогической практики.
Цель учебной практики: подготовка обучающихся к самостоятельной педагогической деятельности в ходе практических занятий.
Самостоятельная работа студента заключается в проведении показательных уроков и их анализе.
В результате прохождения педагогической практики обучающийся должен:
- иметь практический опыт:
- участия в проведении уроков;
- участия в составлении рабочих программ;
- участия в обсуждении вопросов творческо-производственной деятельности;
уметь:
- адаптироваться к условиям работы в конкретном педагогическом коллективе;
- видеть, анализировать и исправлять ошибки исполнения у обучающихся;
- организовывать работу над хореографическим произведением на репетиции;
- знать: рисунок танца, особенности взаимодействия с партнерами по сцене;
- возможные ошибки исполнения хореографического текста различных видов танца;
- специальную литературу по профессии;
- основные методы репетиционной работы, основные этапы развития балетного исполнительства;
базовые знания методов тренажа и самостоятельной работы над партией.