Структура программы:

  1. Цель и задачи учебной практики.
  2. Требования к уровню освоения содержания учебной практики.
  3. Объем учебной практики, виды учебной работы и отчетности.
  4. Содержание учебной практики. Требования к текущему контролю знаний, промежуточной аттестации.
  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики.
  6. Материально-техническое обеспечение учебной практики.

Цель учебной практики: овладение основными видами профессиональной деятельности.

Задачи учебной практики: формирование навыков исполнения на сцене различных видов танца, произведений базового хореографического репертуара, входящего в программу учебной практики хореографического учебного заведения; овладение мастерством подготовки концертных номеров, партий под руководством репетитора по балету, хореографа, балетмейстера.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:

Иметь практический опыт:

  • исполнения на сцене различных видов танца, произведений базового хореографического репертуара, входящего в программу учебной практики хореографического учебного заведения;
  • подготовки концертных номеров, партий под руководством репетитора по балету, хореографа, балетмейстера;
  • создания и воплощения на сцене художественного сценического образа в хореографических произведениях;

уметь:

  • создавать художественный сценический образ в хореографических произведениях классического наследия, постановках современных хореографов, отображать и воплощать музыкально-хореографическое произведение в движении, хореографическом тексте, жесте, пластике, ритме, динамике с учетом жанровых и стилистических особенностей произведения;
  • исполнять элементы и основные комбинации классического, народно-сценического, историко-бытового танцев, современных видов хореографии;
  • исполнять хореографические партии в спектаклях и танцевальных композициях, входящих в программу учебной практики хореографического учебного заведения;
  • передавать стилевые и жанровые особенности исполняемых хореографических произведений;

знать:

  • базовый хореографический репертуар и танцевальные композиции, входящие в программу учебной практики хореографического учебного заведения, историю их создания и основы композиции, стилевые черты и жанровые особенности;
  • терминологию;
  • элементы и основные комбинации классического, народно-сценического, историко-бытового танцев, современных видов хореографии;
  • особенности постановки корпуса, ног, рук, головы, танцевальных комбинаций в различных видах танца, виды и приемы исполнения поз, прыжков, вращений, поддержек;
  • сольный и парный танец;
  • средства создания образа в хореографии;
  • основные стили и жанры танца;
  • принципы взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств;
  • образцы классического наследия и современного репертуара;