Опубликовано: 05.03.2020

С 26 февраля по 20 марта 2020 года в рамках аттестации педагогических работников проводятся открытые уроки согласно графику учебного процесса.

26 февраля педагогом классического танца Абрамовой Оксаны Ивановны был проведен открытый урок на 3 курсе(девушки). Тема урока: «Введение пальцев в раздел allegro. Сочетание прыжков с пальцевой техникой». Структура и содержание проведенного занятия тщательно продуманы. Оксана Ивановна творчески подошла к проведению урока, используя активные методы обучения. В ходе занятия педагог осуществляет индивидуальный контроль, указывала на ошибки, озвучивала пожелания при исполнении движений (методы контроля и коррекции). В течение всего занятия наблюдался интерес класса к предмету изучения, формировались мотивация и положительный настрой на выполнение практической работы, что и привело в конечном результате к успеху в творческой деятельности. В классе ощущалось воодушевление и волнение, студентки стремились к достижению наилучшего результата, с готовностью отзывались на советы учителя и активно сотрудничали с педагогом. Можно подвести итог — педагог реализовала поставленные цели, дидактические задачи.

28 февраля педагогом Парфеновой Зои Саввичны по дисциплине «Основы игры на музыкальном инструменте» был проведен индивидуальный урок с ученицей 2/6 класса Кузьминой Сандаарой. Тема урока: «Разбор пьесы». В процессе урока педагог вела с ученицей беседу, использовала образные сравнения и подтекстовку. Зоя Саввична в течение всего урока поддерживала интерес ребенка к занятию. Смена вида деятельности на уроке способствовала заинтересованности ребенка. Педагог хорошо владеет материалом, спокойно проводит занятие, грамотно ставит временные рамки урока, осуществляет смену деятельности обучающейся. Это является показателем взаимопонимания и сотрудничества педагога и ученицы.

3 марта аттестационный урок провела концертмейстер Шестакова Айна Карловна (классический танец 5/9 класс, педагог Хон Р.И.).

Айна Карловна четко представляет структуру упражнения, накладывая на него музыкальное сопровождение, правильно делает акценты, динамическими оттенками помогает движениям. Музыкальное оформление, которое подобрано на урок для учащихся, соответствует танцевальным движениям по метроритму, хорошо воспринимается учащимися. Для каждого упражнения был подобран музыкальный материал с определенным ритмическим рисунком в определенном темпе. И по звуковой палитре игра концертмейстера прекрасно подходит для мужского урока.

Айна Карловна в полной мере проявила себя как концертмейстер с большим опытом, которая понимает специфику хореографического аккомпанемента, имеет ясное представление обо всех основных движениях классического танца, осознанно и профессионально воспринимает хореографический материал.